|
|
|
|
|
|
Кружок 5 класса
Руководитель Блинков Александр Давидович 2005/2006 учебный год
Занятие 3 (29.09 и 01.10)
Разрезания
- 1.
-
Разделите фигуру, изображенную на рисунке, на четыре равные части так, чтобы линия разрезов шла по сторонам квадратов. Придумайте два способа решения.
Ответ
- 2.
-
Разрежьте фигуры, изображенные на рисунке, на две равные части по линиям сетки так, чтобы в каждой из частей был кружок.
Ответ
- 3.
-
Разрежьте фигуры, изображенные на рисунке, на две равные части по линиям сетки так, чтобы в каждой из частей был кружок.
Ответ
- 4.
-
На клетчатой бумаге нарисован квадрат размером 5*5 клеток. Придумайте, как разрезать его по линиям сетки на 7 различных прямоугольников.
Ответ
- 5.
-
Разделите квадрат размером 4*4 клетки на две равные части так, чтобы линия разрезов шла по сторонам клеток. Найдите все возможные способы решения. (Фигуры, получившиеся при разных способах разрезания, должны быть разными.)
Ответ
- 6.
-
Разделите фигуры, изображенные на рисунке, на две равные части. (Разрезать можно не только по сторонам клеток, но и по их диагоналям.)
Ответ
Дополнительные задачи
- 7.
-
Арбуз разрезали на 4 части и съели. Получилось пять корок. Могло ли такое быть?
Ответ
- 8.
-
Разрежьте фигуру, изображенную на рисунке на четыре равные части: (Разрезать можно не только по сторонам клеток, но и по их диагоналям.)
Ответ
- 9.
-
Разделите квадрат размером 6*6 клеток, изображенный на рисунке, на четыре одинаковые части так, чтобы каждая из них содержала три закрашенные клетки. Резать можно только по линиям сетки.
Ответ
|