Кружок 5 класса
Руководитель Степан Львович Кузнецов 2013/2014 учебный год
Группа 424. Старший преподаватель Л. Н. Колотова
Геометрия (8 февраля 2014)
- 1.
-
Аня нарисовала многоугольник, а Кирилл разрезал его на треугольник и четырёхугольник. Сколько сторон могло быть у Аниного многоугольника? Найти все варианты и доказать, что других нет.
- 2.
-
В прямоугольнике 4×7, нарисованном на клетчатой бумаге, провели диагональ. Сколько клеточек она разрезала?
- 3.
-
Найдите площади данных фигурок (выразить в клеточках).
- 4.
-
Разрежьте фигуры на две равные части:
- 5.
-
Как разрезать квадрат на 5 прямоугольников, никакие два из которых не имеют целой общей стороны?
- 6.
-
Как разрезать квадрат на пятиугольник и шестиугольник так, чтобы для каждой стороны шестиугольника нашлась равная ей сторона пятиугольника?
- 7.
-
Однажды вечером Артем нарисовал шестиугольник, а Саша провёл через две вершины этого шестиугольника прямую так, что от него «отпал» семиугольник. Как такое может быть?
Домашнее задание
- 8.
-
Прямоугольник составлен из 7 квадратов. Сторона самого маленького квадрата равна 1, а сторона третьего по величине квадрата равна 3. Чему равна площадь самого большого квадрата?
|