|
|
|
|
|
|
Кружок 5 класса
Руководитель Степан Львович Кузнецов 2013/2014 учебный год
Группа 425. Старший преподаватель А. С. Воропаев
Занятие 12 (7 декабря 2013 года). Ацнок с зилана
- 1.
-
- а)
- Вовочка задумал число, прибавил к нему 5, умножил на 3, поделил на 8, и получил 3. Какое число задумал Вовочка?
- б)
- Ира съела половину всех «Рафаэлок» и ещё 7 «Рафаэлок». А оставшиеся честно поделила по одной: брату, маме и папе. Сколько «Рафаэлок» было в коробке?
- в)
- В Заморске построили странный городок: все дома были выстроены в линию. Через некоторое время между каждыми двумя домами достроили ещё по одному дому. Затем ещё раз повторили такую же операцию. Тогда в Заморске оказалось 17 домов. Сколько домов построили сначала?
- 2.
-
1 мая на озере расцвела лилия. 2 мая на озере цвели уже две лилии. Каждый день количество цветущих лилий на озере удваивалось. 31 мая зацвело всё озеро. Когда зацвела половина озера?
- 3.
-
По кругу расставлены 9 нулей и единиц, причём есть хотя бы одна едининца и хотя бы один нуль. За один ход между каждыми двумя соседними числами записывают 0 в случае, если числа равны, и 1 в противном случае. Далее старые числа стираются. Могут ли через несколько ходов все числа стать равными?
- 4.
-
Пете и Коле выдали две одинаковые фигуры, вырезанные из клетчатой бумаги. Известно, что в каждой фигуре меньше, чем 16 клеток. Петя разрезал свою фигуру на кусочки из четырех клеток в виде буквы «Т», а Коля разрезал свою фигуру на уголки из трех клеток. Приведите пример фигуры, которую могли выдать мальчикам. Покажите, как эту фигуру разрезал на части Петя, и как ее разрезал Коля.
- 5.
-
За сколько ходов можно собрать паззл из 2000 элементов, если за один ход считать соединение двух кусков (независимо от того, из скольки элементов они уже состоят)?
|