|
|
|
|
|
|
Кружок 5 класса
Руководитель Блинков Александр Давидович 2005/2006 учебный год
Арифметические ребусы и закономерности(1.04 и 6.04)
- 1.
-
Найдите закономерность и вставьте попущенное число (числа):
А) 1, 1, 2, 3, 5, 8, …,21, 34..
Б) 7, 17, 37, 77, …, 317..
В) 17, 23, 13, 11,...,15..
- 2.
-
Восстановите пример:
- 3.
-
Какое число в 7 раз больше своей последней цифры?
- 4.
-
Расшифруйте пример: ТАМТАМ+МРАК=КОШМАР
- 5.
-
Между некоторыми из цифр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 , написанными в указанном порядке, поставьте знаки сложения и вычитания так, чтобы получилось число 100.
- 6.
-
Магический квадрат – это квадрат, у которого суммы чисел в клетках на каждой горизонтали, вертикали и на диагоналях одинаковы.
А) впишите в клетки квадрата 4х4 числа от 1 до 16, каждое ровно 1 раз, так, чтобы получился магический квадрат.
Б) то же самое для квадрата 5х5 и чисел от 1 до 25.
Дополнительные задачи 1
- 7.
-
Есть ли решение у ребуса:
(К•Р•У•Ж•О•К): (М•А•Т•Е•М•А•Т•И•К•А)=2.18 ?
- 8.
-
Числа 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256 и 512 расставьте в клетках таблицы 3x3 так, чтобы произведения по всем вертикалям, горизонталям и обеим главным диагоналям были равны.
- 9.
-
В ряд выписаны числа от 1 до 10.
Можно ли расставить между ними знаки "+" и "-" так, чтобы значение
полученного выражения было равно нулю?
Дополнительные задачи 2
- 10.
-
Расшифруйте пример: Д-В-А=Д:В:А=2 (разным буквам соответствуют разные цифры)
|