|
|
|
|
|
|
Занятие 16
1. | После семи стирок и длина, и ширина, и высота куска мыла уменьшились вдвое. На сколько стирок хватит оставшегося куска?
|
2. | Докажите, что среди любых трёх целых чисел можно найти два, сумма которых чётна.
|
3. | Число учеников в Вашем школьном классе умножьте на 4, к результату прибавьте 7, полученное число умножьте на 25, прибавьте к полученному произведению 125 и число Вашего дня рождения. Скажите мне, что у Вас получилось, и я тут же назову число учеников в Вашем классе и Вашего день рождения. Как я всё это узнаю?
|
4. | Сколькими способами можно разбить класс на две не обязательно одинаковые группы?
|
5. | Имеется материя семи цветов. Из неё составляют флаг из пяти вертикальных полос, причём цвета полос могут повторяться. Флаг называют правильным, если в нём есть хотя бы одна красная полоса. Сколькими способами можно составить правильный флаг?
|
6. | В клетках шахматной доски 8×8 записаны числа 1, 2, 3, . . . , 63, 64. Докажите, что найдутся такие две соседние клетки, что числа, записанные в них, отличаются не меньше, чем на 5. (Соседними называем клетки, имеющие общую сторону.)
|
|