Кружок 4 класса
Руководитель Александра Ефремовна Подгайц 2014/2015 учебный год
Занятия 1 (27 сентября 2014 года). Разрезания
- 1.
-
Разрежьте квадрат на 4 равные части. Затем такой же квадрат на 16 равных частей. А теперь точно такой же квадрат на 17 равных частей.
- 2.
-
Составьте из фигурок вида и : а) какой-нибудь квадрат; б) квадрат 81×81.
- 3.
-
Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам ещё раз. Получившийся квадратик разрезали ножницами по прямой. Могла ли салфетка распасться а) на 2 части; б) на 3 части; в) на 4 части; г) на 5 частей?
- 4.
-
Разрежьте фигуру из десяти клеток на 4 не равных друг другу прямоугольника (или квадрата).
- 5.
-
На клетчатой бумаге нарисован квадрат размером 5×5 клеток. Придумайте, как разрезать его по линиям сетки на 7 различных прямоугольников.
- 6.
-
Как разрезать квадрат на два равных шестиугольника? А на два равных пятиугольника?
- 7.
-
Разрежьте данную фигуру на три равных фигуры.
Домашнее задание на 04.10.2014
- 1.
-
Разрежьте нарисованную фигуру на две одинаковые части.
- 2.
-
Ученики одного класса съели 95 конфет, причем каждый мальчик съел 3 конфеты, а каждая девочка — 5 конфет. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек, если всего в классе 25 человек?
- 3.
-
На олимпийских играх наши спортсмены завоевали 96 медалей, из них 65 золотых и бронзовых, а золотых и серебряных — 61. Сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей в отдельности они получили?
- 4.
-
На столе яблок на 4 меньше, чем яблок и груш вместе, а груш на 7 меньше, чем яблок и груш вместе. Сколько всего фруктов на столе? Сколько яблок? А груш?
|