|
|
|
|
|
|
Кружок 6 класса
Руководитель Степан Львович Кузнецов 2014/2015 учебный год
Группа К (старший преподаватель Л. Н. Колотова)
Занятие 3 (11 октября 2014). Разложение на множители
- 1.
-
- а)
- Разложите число 123 на два множителя.
- б)
- На сколько множителей можно разложить число?
- в)
- Разложите число 1001 на два множителями всеми возможными способами.
- 2.
-
Произведение двух целых чисел равно 1000, но ни одно из них не делится на 10. Что это за числа?
- 3.
-
Можно ли числа от 1 до 10 разбить на две группы так, чтобы произведение чисел в одной из групп равнялось произведению чисел в другой группе?
- 4.
-
- а)
- Придумайте число, произведение цифр которого равно 630.
- б)
- Найдите наименьшее число, произведение цифр которого равно 200.
- 5.
-
Существует ли число, произведение цифр которого равно 5500?
- 6.
-
Найдите все простые значения переменной x, при которых дробь сократима.
- 7.
-
В конце четверти Вовочка выписал подряд в строчку свои текущие отметки по пению и поставил между некоторыми из них знак умножения. Произведение получившихся чисел оказалось равным 2007. Какая отметка выходит у Вовочки в четверти по пению? («Колов» учительница пения не ставит.)
- 8.
-
Знайка знает, что Незнайка задумал три целых числа, больших 1, но не знает самих этих чисел. Незнайка умножил первое число на второе и получил 1001, а потом перемножил второе и третье и получил 305. Увидев это и немножко подумав, Знайка сказал, что Незнайка ошибся. Почему он так решил?
- 9.
-
Разделите числа 2, 4, 6, 14, 42, 10, 40, 25 на две группы, так чтобы произведения всех чисел одной группы равнялось произведению всех чисел второй группы.
- 10.
-
Какое число больше:
\( \underbrace{888\ldots 88}_{\text{19 цифр}} \cdot \underbrace{333 \ldots 33}_{\text{68 цифр}} \) или
\( \underbrace{444\ldots 44}_{\text{19 цифр}} \cdot \underbrace{666 \ldots 67}_{\text{68 цифр}} \)
и на сколько?
|