|
|
|
|
|
|
Кружок 6 класса
Руководители Дмитрий Александрович Коробицын и Дмитрий Викторович Шелаев 2015/2016 учебный год
Занятие 22 (16 апреля 2016 года). Графы — 2
- 1.
-
Можно ли нарисовать эти картинки, не отрывая
карандаша от бумаги и проходя по каждой линии
по одному разу?
- 2.
-
Художник-авангардист нарисовал картину «Контур квадрата и его диагонали».
Мог ли он нарисовать свою картину не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну линию дважды?
- 3.
-
Можно ли совершить прогулку по Кенигсбергу, пройдя по каждому мосту ровно один раз, и вернуться в начало пути?
- 4.
-
В одной из вершин а) октаэдра б) куба сидит муха. Может ли она проползти по всем его ребрам ровно по одному разу и возвратиться в исходную вершину?
(Примечание: октаэдр представляет собой две четырехугольные пирамиды, склеенные по основаниям).
- 5.
-
Имеется кусок проволоки длиной 120 см. Можно ли, не ломая его, сделать из него каркас куба со стороной 10 см?
И если нельзя, то в скольких местах придётся эту проволоку сломать?
- 6.
-
На плоскости нарисованы несколько окружностей, образующих связную фигуру. Докажите, что её можно нарисовать не отрывая карандаша от бумаги.
- 7.
-
Может ли ладья обойти шахматную доску, сделав каждый из возможных ходов ровно один раз?
(Например, должны быть сделаны ходы a1 − a2, a1 − a3, ... a1 − a8, a1 − b1, a1 − c1, ... a1 − h1 и т. д. для остальных клеток.)
|